https://softminsk.by/wp-content/uploads/2016/01/6.jpg

10 законов маркетинга в социальных сетях

by lorem Comments 5

Использование возможностей контент-маркетинга и маркетинга в социальных сетях может значительно расширить вашу клиентскую базу. Но начать работу без какого-либо предыдущего опыта или понимания может быть сложно.

Очень важно, чтобы вы поняли основы социальных медиа. От максимального повышения качества до увеличения количества точек входа в Интернет, соблюдение этих 10 законов поможет создать фундамент, который будет служить вашим клиентам, вашему бренду и — возможно, самое главное — вашему результату.

  1. Закон слуха

Успех в социальных сетях и контент-маркетинге требует больше слушать и меньше говорить. Узнайте, что читает ваша целевая аудитория, и присоединитесь к дискуссиям, чтобы узнать, что для вашей потенциальной аудитории. Только тогда вы сможете создавать контент, который будет для них не мусором, а чем-то полезным.

  1. Закон фокуса

Лучше иметь специализацию, чем быть мастером на все руки. Высококонцентрированная стратегия социальных медиа и контент-маркетинга, предназначенная для создания сильного бренда, имеет больше шансов на успех, чем широкая стратегия, которая пытается быть всем для всех.

  1. Закон качества

Качество важнее количества. Лучше иметь 1000 подписчиков, которые читают, комментируют и рассказывают о вашем контенте своей аудитории, чем 10 000 подписчиков, которые исчезают сразу же после того, как нажмут кнопку «Подписаться».

  1. Закон терпения

Успех в социальных сетях и контент-маркетинге не приходит за одну ночь. Хотя можно поймать молнию в бутылку, гораздо более вероятно, что вам придется преодолеть долгий путь для достижения результатов.

  1. Закон объединения

Если вы публикуете потрясающий качественный контент и работаете над созданием своей онлайн-аудитории активных подписчиков, они будут делиться вашим контентом со своей аудиторией в Twitter, Facebook, LinkedIn, блогах и на других ресурсах. Это обсуждение вашего контента открывает новые точки входа для поисковых систем, таких как Google, и позволяет вам появиться в поиске по соответствующим ключевым словам. Эти точки входа могут вырасти до сотен или тысяч других потенциальных возможностей для поиска в Интернете.

  1. Закон влияния

Потратьте время на поиск лидеров мнений на вашем рынке, которые имеют качественную аудиторию и, вероятно, будут заинтересованы в ваших продуктах, услугах и бизнесе. Объединитесь с этими людьми и работайте над созданием хороших отношений с ними. Если вы покажетесь им авторитетным и интересным источником полезной информации, они могут поделиться вашим контентом со своими подписчиками, что может подарить вашему бизнесу новую аудиторию.

  1. Закон ценности

Если в социальных сетях вы только рекламируете свои продукты и услуги, люди вскоре перестанут вас слушать. Вы должны добавить какую-то ценную информацию. Меньше ориентируйтесь на конверсии и больше — на создание потрясающего контента и развитие отношений с лидерами мнений. Со временем эти люди станут мощным генератором сарафанного маркетинга для вашего бизнеса.

  1. Закон признания

Вы не станете игнорировать собеседника, который обращается к вам лично, поэтому не игнорируйте его и в Интернете. Построение отношений — одна из самых важных составляющих успеха в области маркетинга в социальных сетях, поэтому всегда отвечайте каждому, кто обращается к вам.

  1. Закон доступности

Не исчезайте сразу после того, как опубликовали свой контент. Будьте доступны для своей аудитории. Это означает, что вам необходимо постоянно публиковать контент и участвовать в разговорах. Подписчики в Интернете могут быть непостоянными, и они без колебаний заменят вас кем-то другим, если вы исчезнете на несколько недель или месяцев.

  1. Закон взаимности

Не ждите, что другие будут делиться вашим контентом и говорить о вас, если вы не делаете то же самое для них. Таким образом, часть времени, которое вы тратите на социальные сети, должна быть сосредоточена на репостах и обсуждении контента, опубликованного другими.

lorem10 законов маркетинга в социальных сетях

5 Comments

  1. Максим

    Привет всем. Спасибо за статью, очень интересно и познавательно!

      
    1. Саша

      согласен что онлайн-маркетинг на месте не стоит, нужно только вовремя подхватить новинки. многие просто не могут применить все новое. автор хорошо описал эту тему

        
  2. Камила

    Интересный материал, спасибо. Судя по публикациям, smm маркетинг станет еще более востребованным, очень активно его обсуждают.

      
    1. Наташа

      Интересная статья. Сама интернет-маркетингом не занимаюсь, но веду свой блог. А как потребитель и потенциальный клиент скажу, что вероятнее всего стала бы клиенткой компаний, которые бы применяли эти методы

        
  3. Николай

    ) За интернет-маркетингом будущее, имхо. Вот только спецов маловато.