https://softminsk.by/wp-content/uploads/2015/12/res27-Custom.jpg

5 секретов выбора высокоэффективных ключевых слов для SEO

by lorem Leave a Comment

Если и есть одна концепция, которой Интернет обязан своим развитием за последнее десятилетие — не говоря уже о годовых доходах Google в размере 25 миллиардов долларов — это концепция ключевых слов. Ключевые слова — это то, что мы вводим в строку поисковика, когда ищем товары, услуги и ответы на свои вопросы.

Компании оптимизируют свои веб-страницы для поиска, назначая ключевые слова для каждой из них. Поэтому значение выбора правильных ключевых слов для бизнеса огромно. Выбор ключевых слов является основополагающим, когда дело доходит до контекстной рекламы и платных объявлений. Он также является обязательным для естественного или органического ранжирования в поисковых системах.

Но ключевые слова — это не только SEO. Они лежат в основе маркетинговой стратегии компании на самом базовом уровне. Наши клиенты любят наш продукт, потому что он работает быстро или потому, что он работает долго? Мы дешевле или лучше конкурентов? Мы предоставляем людям новые идеи или помощь? Если вы не можете сразу определить наиболее важные для своей компании ключевые слова, вряд ли вы сможете эффективно продавать товары и услуги. Следующее руководство предложит вам 5 идей, которые стоит учитывать при выборе ключевых слов для своего онлайн-маркетинга.

Выбор ключевых слов для SEO: фокус на верных фразах

Когда дело доходит до маркетинга в поисковых системах, нельзя придумать более неправильного названия, более архаичного термина, чем вездесущее «ключевое слово». На мой взгляд, давно пора официально перейти на более точный вариант «ключевая фраза». Но на пока я вынужден использовать то, что считаю неправильным. Мое несогласие с этим термином заключается в том, что он подразумевает одно слово, которое редко является таковым. При проведении исследований и отборе ключевых слов для SEO и контекстной рекламы мы ищем именно фразы.

Слишком часто люди очень недооценивают основные принципы исследования ключевых слов. Генерация ключевых слов должна начинаться с ответа на вопрос «Какие товары или услуги вы продаете?». Если вы продаете корм для собак онлайн, ключевые слова «собаки» и «продукты питания» будут очень плохими ключевыми словами. Сами по себе ни собака, ни еда не дают верного описания того, что вы продаете. Хотя этот пример весьма очевиден, мы из раза в раз должны бороться с желание включить в свой список слишком общие ключевые слова.

Выбор ключевых слов для SEO: исключение ключевых слов «обо всем и ни о чем»

Теперь давайте посмотрим на более сложный пример — тот, где самое очевиджное ключевое слово не так уж и хорошо описывает товары, которые мы продаем. Скажем, у нас есть ювелирный интернет-магазин, в котором продаются все виды ювелирных изделий. Ключевое слово «Ювелирные изделия», вероятно, окажется во главе нашего списка слов для продвижения в поисковых системах. Но оно, скорее всего, не будет тем ключевым словом, которое создаст трафик на наш сайт. Это связано с тем, что с точки зрения органического SEO сайт не получит высокий ранг по этому термину, если только это не огромный авторитетный сайт типа Jewelry.com. (Помним, что Google продвигает ключевые слова, соответствующие адресам веб-сайтов.)

В этом случае нам следовало бы пойти по более конкретным ключевым словам, таким как «золотые украшения», «серебряное ожерелье» или «женские часы Rolex». Конкуренция здесь будет менее жесткая, и эти более конкретные ключевые слова будут иметь значительно более высокий коэффициент конверсии для покупок на сайте.

Иногда мы называем эти ключевые слова словами «обо всем и ни о чем», потому что вы можете использовать их для того, чтобы посмотреть, кто лидирует в рейтинге Google, но вряд ли будете искать по ним какое-то товары. Чтобы успешно продвигать свой бизнес в поисковых системах и получать хорошую отдачу от инвестиций, сосредоточьте внимание на сотнях и даже тысячах более конкретных ключевых слов, которые лучше соответствуют услугам, продуктам, брендам и местам, с которыми вы работаете.

Выбор ключевых слов для SEO: использование Wonder Wheel от Google

Это, на мой взгляд, главный секрет любимой поисковой системы всех пользователей — Wonder Wheel от Google. Выпущенный около года назад, он практически неизвестен по сравнению с гораздо более заметными инструментами поиска Google. К Wonder Wheel можно получить доступ, выполнив поиск, а затем выбрав Wonder Wheel в параметрах фильтра в навигаторе слева.

Теперь вы можете получить визуальное представление о том, как Google объединяет ключевые слова. (Вы также можете определить, как сами пользователи воспринимают условия поиска.) Это само по себе может стать основой вашего исследования ключевых слов.

Начиная с поискового запроса «корм для собак», я вижу связанные с ним более конкретные запросы, такие как «обзоры кормов для собак», «сравнение кормов для собак» и «породы собак». Они могут помочь определить другие ключевые слова, на которых следует сосредоточиться. Затем, когда мы нажимаем на «производители кормов для собак», поисковая система автоматически делаем это ключевое слово центральным, подбирая более конкретные ключевые слова. Например, «питательные корма для собак», «корма для собак Purina» и т. д.

У нас в компании мы используем этот инструмент, чтобы сформировать общую контент-стратегию. Продолжая пример с кормами для собак, мы можем видеть, что рейтинги, сравнения и обзоры были сгруппированы как тесно связанные с запросом «корма для собак». Это потому, что люди, которые ищут корм для собак, очень заинтересованы в сравнении и обзорах разных марок. Таким образом, с точки зрения контент-стратегии будет очень разумно включить в содержание сайта рейтинги, обзоры и сравнения, чтобы помочь потребителям выбрать товары для собак на сайте.

Выбор ключевых слов для SEO: важность повторения

Один из важных вопросов, которые нам задают клиенты, заключается в том, выгодно ли повторять ключевые слова. Другими словами, следует ли их варьировать («корм»: «для собак», «щенков» и «пурина») или повторять («обзоры кормов для собак», «сравнение кормов для собак» и «рейтинг кормов для собак»). Если в двух словах: повторение — хороший вариант, пока смысл фраз в целом разнообразен. То есть «корм для собак» и «корм для собак онлайн» — это синонимы, и контент, который можно по ним найти, одинаков. С другой стороны, «обзоры продуктов для собак» и «сравнение кормов для собак» указывают на несколько разный контент. Поэтому подходят для совместного использования в качестве ключевых слов.

Более важная концепция, которую следует иметь в виду, заключается в том, что вы должны выбирать ключевые слова, которые лучше всего соответствуют содержанию, представленному на веб-странице. Если у вас нет матрицы сравнения продуктов для собак, тогда не используйте ключевые слова, связанные со сравнением: вы введете в заблуждение своих пользователей и, конечно же, обманете Google. В идеале у вас должен быть раздел сравнений, раздел отзывов и раздел рейтингов, размещенные на разных страницах сайта. Причем каждый из них должен быть помечен соответствующими ключевыми словами. То есть ваши ключевые слова должны отражать контент, представленный на страницах.

Выбор ключевых слов для SEO: управление контент-стратегией

Ключевые слова должны определять общую контент-стратегию. В предыдущих советах уже говорилось об этом, но стоит указать этот принцип в качестве основного.

Обычно мы рассуждаем о контенте и ключевых словах линейно. Мы создаем веб-сайт, а затем запускаем рекламные кампании в поисковых системах, чтобы привлечь пользователей к нашему контенту. Этот подход имеет свои пределы. Когда мы рассуждаем о стратегии в своей компании, мы представляем себе круговой процесс. Поскольку наше исследование ключевых слов отражает как то, что ищут пользователи, так и то, что поисковые системы (в частности, Google) «думают» о ключевых словах, это позволяет нам продвигать нашу контент-стратегию.

Иными словами, чтобы быть феноменально успешными, мы стремимся не наполнить сайт контентом и забыть об этом, а извлечь из него максимум пользы. Для этого мы используем все знания о потребностях пользователей, чтобы создать максимально удобный пользовательский интерфейс. Это, в свою очередь, будет вознаграждено более высоким рейтингом, большим трафиком и высокой рентабельностью от наших маркетинговых усилий.

lorem5 секретов выбора высокоэффективных ключевых слов для SEO