https://softminsk.by/wp-content/uploads/2016/01/res19-Custom.jpg

4 SEO-тенденции, которые повлияют на ваш контент-маркетинг

by lorem Leave a Comment

В мире маркетинга существует множество тенденций, знание которых позволяет лидерам оставаться на вершине. Всё имеет значение от тенденций в области PR, которые влияют на брендинг в более широких масштабах, до контент-маркетинга и продвижение в социальных сетях, которые влияют на повседневное общение с клиентами. Сегодня поговорим о том, какое seo продвижение будет править контентом в ближайшем будущем.

  1. Поиск принимает новые форматы

Большинство маркетологов склонны рассуждать о продвижение в поисковых системах только в связи с поисковыми запросами, которые пользователи вводят в строку Google или Яндекс. Однако голосовой набор и персонализированный поиск уже активно работают. Это побуждает любое маркетинговое агентство больше интересоваться своими клиентами и их желаниями.

Люди ищут больше, чем когда-либо, потому что у них больше возможностей для поиска. Ваша работа как маркетолога — понять, как сделать поисковое продвижение более оптимальным на разных платформах. Необходимо попасть в головы ваших покупателей, понять, кто они такие, и предоставить им то, что они хотят. Только тогда ваша поисковая оптимизация будет работать.

  1. Новые форматы означают новые возможности, но не все они принесут вам мгновенную прибыль

Этот рост объемов поиска не обязательно означает, что вы сможете использовать его в коммерческих целях. Например, подумайте о рецептах: люди могут использовать Google для поиска определенных рецептов, поскольку они хотят приготовить обед. Но это не означает для вас возможность продать им какие-то продукты. В некоторых форматах и ​​типах поиска есть намерение покупки, а в других — нет. Это изменение в тенденциях поиска показывает, насколько важно для маркетологов понимать подобные различия.

  1. Платный поиск — крупнейший конкурент SEO в зарабатывании денег

Несмотря на то, что люди, как правило, пролистывают страницы поисковиков до органических результатов, индустрия платных объявлений по-прежнему процветает, делая ставку за клик одним из крупнейших конкурентов для SEO. Конечно, PPC может стать отличным способом протестировать вашу стратегию или повысить эффективность ваших усилий, но SEO продвижение сайта — это более действенная и долгосрочная стратегия. В конце концов, мы увидим, что всё больше и больше денег направляется на поисковую оптимизацию, но нехватка терпения у маркетологов замедляет эту тенденцию.

  1. Маркетологи должны помнить о долгосрочных преимуществах своих поисковых стратегий

Когда маркетологи отдают приоритет поисковой оптимизации, они часто сосредотачиваются на краткосрочных победах — ранних признаках того, что всё идет хорошо — прежде чем они тратят много денег на тактику, которая не приближает их к целям. Дело в том, что самые большие преимущества обычно не видны сразу.

Платить за преимущества в краткосрочной перспективе можно, чтобы начать работу, но вы должны построить свою долгосрочную маркетинговую контент-стратегию, чтобы создать основу для своего бренда в будущем. SEO продвижение — это скорее инструмент брендинга и повышения вашего авторитета, чем строгий набор действий. Он не работает много раз, что приучает маркетологов думать в краткосрочной перспективе, например, о месячных или квартальных целях, а не о том, что будет через два–три года в будущем. Если вы правильно распределите время и бюджет, он принесет вам звонки клиентов в будущем, а не только сегодня. Маркетологи и контент-менеджеры должны видеть общую картину, чтобы строить правильные стратегии.

lorem4 SEO-тенденции, которые повлияют на ваш контент-маркетинг