https://softminsk.by/wp-content/uploads/2017/06/il_fullxfull.678548303_neo3.jpg

Почему мобильные приложения сегодня необходимы каждому бизнесу

by softminsk Comment 1

Мобильные приложения все чаще играют жизненно важную роль для компаний с широкой клиентской базой, а также компаний, работникам которых нужен быстрый и удобный доступ к информации и рабочим инструментам.

Вот причины, почему мобильные приложения важны в современном бизнесе.

  1. Будьте на связи с клиентами круглые сутки

Статистика показывает, что обычный американец проводит более двух часов в день в приложенияхз на своем мобильном устройстве. При этом он еще должен разблокировать и проскроллить свое устройство и найти нужное приложение. Это может быть преимуществом для вашей компании, так как наш мозг бессознательно запоминает каждое изображение и каждый текст (или хорошо продуманную иконку приложения!), который ему встречается — даже если сам этого не замечает.

  1. Создайте канал прямого маркетинга

Приложения выполняют множество функций: они могут предоставлять общую информацию, сообщать цены, предлагать форму бронирования, осуществлять поиск, создавать учетные записи пользователей, отправлять сообщения, генерировать новостные ленты и многое другое.

Одним из самых больших преимуществ наличия мобильного приложения является то, что вся информация, которую вы хотели бы предоставить своим клиентам, включая специальные предложения и рекламные акции, будет прямо у них под рукой. Благодаря push-уведомлениям вы становитесь еще ближе к клиентам и можете легко напоминать им о своих продуктах и ​​услугах.

  1. Предложите что-то ценное своим клиентам

Почему бы вам не перевести программу лояльности в электронный вид? Вместо того, чтобы придерживаться старой системы с карточками для набора баллов, дайте клиентам возможность получать свои награды через ваше мобильное приложение. Результат? Больше загрузок и больше постоянных клиентов.

  1. Сделайте ваш бренд узнаваемым

Мобильное приложение для вашего бизнеса может в значительной степени способствовать повышению узнаваемости вашего бренда. Я хотел бы разбить эту тему на два аспекта, сочетание которых сделает ваше приложение настоящим победителем:

Бренд. Мобильное приложение похоже на пустой рекламный щит. Вы можете сделать с ним всё, что хотите: вы можете сделать его стильным, функциональным, шокирующим или информативным. Но то, что вам действительно нужно — это создать приложение, в котором есть функции, которые понравятся вашим клиентам и будут брендированы и красиво оформлены.

Узнаваемость. Чем чаще клиенты будут обращаться к вашему приложению, тем больше они будут склонны покупать ваш продукт или услугу. В рекламе это называется «эффективной частотой»: как правило, слыша или видя ваш бренд примерно 20 раз, клиент начинает его запоминать.

  1. Улучшите отношения с клиентами

Независимо от того, продаете вы цветы или SPA-услуги, вашим клиентам нужен способ для связи с вами. Наличие функции обмена сообщениями (или справочной службы) в вашем приложении может положительно повлиять на ваше общение с клиентами. Подумайте об этом: OpenTable, например, построил на этом всю свою бизнес-модель. Вместо того, чтобы звонить в ресторан и уточнять наличие свободных столиков, вы можете заказать его менее чем за пять кликов на своем смартфоне. Теперь подумайте вот о чем: сколько клиентов предпочитают общаться с вами через сообщения, а сколько — по телефону?

softminskПочему мобильные приложения сегодня необходимы каждому бизнесу

1 Comment

  1. Мария

    Остается только проблема, сделать так, чтобы мое приложение стояло у клиента на устройстве, чтобы стать неотъемлемой частью жизни.