https://softminsk.by/wp-content/uploads/2015/12/1-Medium.jpg

9 советов по интернет-маркетингу для малого бизнеса

by lorem Leave a Comment

Маркетинговых советов у нас, конечно, сотни и даже тысячи. Но эти девять, по нашему мнению, 90% владельцев малого бизнеса найдут наиболее полезными.

  1. Цитируя Рона Саймона: «Что, черт возьми, вы пытаетесь сделать?»

    Какова цель вашего сайта? Разумеется, он должен стимулировать развитие бизнеса, но как именно? Начните с одной цели — например, увеличения количества телефонных звонков. Важно ставить цели, но также важно придумать систему для измерения этих целей.

  2. Контент — король

    Оцените контент своего сайта. Что опубликовано на вашем сайте? Является ли контент уникальным и полезным? Люди узнают что-нибудь новое, когда посещают ваш сайт? Когда вы в последний раз добавляли новый контент? Есть ли на вашем сайте то, что действительно стоит прочтения? Соответствует ли ваш контент вашим бизнес-целям?

  3. Тэг title

    Откройте свой сайт и посмотрите на самую верхнюю часть окна браузера. Что вы видите? Описывает ли она страницу, на которую вы смотрите? Это уникальное описание? Оно содержит ключевые слова, которые люди смогут ассоциировать с содержанием вашего сайта? Можно ли найти вас в Интернете по этому описанию? Если вы не можете ответить «да» на все эти вопросы, почитайте статьи о мета-тэгах.

  4. Отслеживание звонков и аналитика

    Вы не можете улучшить то, что вы не можете измерить. Аналитика предоставляет множество невероятно полезных данных, например, информацию о том, откуда приходят посетители вашего сайта, как долго они остаются и что делают на вашем сайте. Аналитика Google бесплатная и удобная, и мы рекомендуем ее. Мы также рекомендуем вам отслеживать каждый лид, который приходит на сайт.

  5. Воспользуйтесь бесплатными локальными бизнес-каталогами

    Есть немало отличных локальных бизнес-каталогов, в которых можно бесплатно опубликовать информацию о своей компании. Найдите время, чтобы отправить информацию о своем бизнесе в каждый из них. Кроме того, мы обычно не рекомендуем платить за размещение в каталогах. Мы предлагаем начать с бесплатных списков, а затем посмотреть на эффект.

  6. Убедитесь в своей конкурентоспособности

    Посетите веб-сайты своих конкурентов. Найдите ключевые слова, связанные с вашим бизнесом. Узнайте, что делают другие бизнесмены в вашей отрасли. Это отличный способ найти новые идеи и подвести итоги маркетинговых мероприятий вашей собственной компании.

  7. Повторите: «У меня уродливый ребенок»

    Многие владельцы бизнеса любят свои веб-сайты, но первый шаг к продвижению сайта — признать, что у него есть некоторые недостатки. Ни один веб-сайт не идеален, на каждом можно провести улучшения. Если у вас есть сайт — у вас есть уродливый ребенок (извините за прямоту). Однако, действительно он уродлив и просто плохо причесан — это еще нужно выяснить.

  8. Начните вести блог

    Каждый бизнес (да-да, действительно каждый) может получить немало пользы от регулярного ведения блога. Список преимуществ длинный, но вот краткий перечень причин, по которым малым предприятиям следует вести блог:

  • люди ищут в сети полезную информацию, так пусть интересные статьи приведут их на ваш сайт;
  • чем больше на сайте текстов с грамотно вписанными в них ключевыми словами, тем выше рейтинг сайта в поисковых системах;
  • общение в комментариях помогает наладить доверительные отношения со своими клиентами;
  • блог формирует образ эксперта в своей области, что также вызывает доверие клиентов.
  1. Опубликуйте онлайн-видео

    Для некоторых видео все еще сложный для реализации прием, но видео — это будущее маркетинга, и каждый бизнес сегодня должен иметь канал на YouTube. Если вы беспокоитесь о расходах, имейте в виду, что есть способы создать видеоролик довольно дешево, при том что выгоды просто огромны.

lorem9 советов по интернет-маркетингу для малого бизнеса