https://softminsk.by/wp-content/uploads/2017/08/Mini-Recycled-Light-Bulb-Oil-Lamps-1.jpg

10 причин внедрить CRM-системы

by softminsk Comment 1

Сразу хочу предупредить, что это не исчерпывающий список причин. Есть гораздо больше причин для установки CRM-системы в вашем офисе, я лишь перечислил те из них, которые я считаю самыми важными и которые в свое время побудили меня к действию. Вы можете найти и другие причины. Моя цель не в том, чтобы составить самый полный список, а в том, чтобы заставить вас задуматься о ценности CRM. Я надеюсь, что помогу вам осознать: если у вас есть бизнес, вам нужна CRM-система.

  1. Ваша память не идеальна

Вы можете думать, что прекрасно помните всё на свете, но скажу вам по личному опыту — это не так. Конечно, вы можете удержать в голове информацию о 10, 20 или даже 50 клиентах, но рано или поздно наступает момент, когда вы просто не в состоянии отслеживать все связанные с ними задачи и события. Вы действительно хотите ограничить свой бизнес объемом своей памяти? Если 20 клиентов — ваш предел, то вы не сможете развивать свой бизнес.

С помощью CRM-системы вы можете управлять сотнями клиентов, позволяя компьютерной системе обрабатывать задачи и помнить обо всем за вас. Воспользуйтесь достижениями новейших технологий для развития своего бизнеса. Тогда это развитие никогда не ограничится памятью, которая не может вовремя подсказать вам, куда вы положили ключи от машины.

  1. Электронная почта — это хаос

Я много лет считал, что мой почтовый ящик — идеальное решение всех проблем. Я мог фильтровать, искать и читать старые письма — чего еще можно хотеть? Но потом я кое-что понял. Мне приходилось синхронизировать электронную почту на всех устройствах и хранить письма на каждом из них. Сначала это было нормально, но мой почтовый ящик быстро увеличивался в размерах и становился неуправляемым. Поиск отправленной почты стал проблемой, я не мог понять, что и когда писал клиентам.

И вот наступает тот прекрасный день, когда вы начинаете нанимать сотрудников. И теперь уже ясно видите, что электронная почта — не такое уж хорошее решение. Малейшая несогласованность в действиях команды — и начинается неразбериха, отчего страдают клиенты. Система управления отношениями с клиентами соберет всю необходимую информацию о клиентах в одном месте, и всем будет легко делать свои обновления и следить за чужими. Все сообщения будут храниться в одном месте, ничего не потеряется, и вы сможете быстро делиться ими с командой.

  1. Вам нужны показатели

Знаете ли вы, сколько успешных проектов у вас было на прошлой неделе, в прошлом месяце или году? Можете ли вы быстро назвать свой коэффициент конверсии или рассказать, какие маркетинговые методы лучше всего работают с вашими клиентами? Показатели имеют решающее значение для роста и успешности вашего бизнеса. Вы можете обманывать себя, думая, что вы можете просчитать всё в уме или в Excel, но разве на это вы хотите тратить свое время? Я предполагаю, что ваше время слишком ценно для этого, к тому же, высоки шансы допустить ошибку в расчетах. CRM даст вам мгновенные показатели по десяткам аспектов вашего бизнеса, и вам не нужно будет ничего делать. Кроме того, в CRM вы можете создавать собственные отчеты, чтобы эффективнее отслеживать самые важные показатели. Создайте отчет один раз и используйте его всегда. Как только у вас появятся такие возможности, я гарантирую, что вы никогда не оглянетесь назад. Кто знает, может быть, окажется, что вам не стоит тратить время на холодные звонки!

  1. Статусы важны

Вы знаете, какие клиенты готовы к сотрудничеству? Если вы будете точно знать, какие клиенты давно не выходили на связь, а какие заинтересованы в ваших услугах прямо сейчас, это поможет улучшить вашу стратегию продаж. CRM даже на самом базовом уровне позволяет вам видеть все статусы. Каждый раз, когда вы делаете звонок, отправляете электронное письмо или связываетесь с клиентом (или потенциальным клиентом), вы можете обновить их текущий статус в CRM. Теперь, поскольку ваша память не идеальна (как мы уже выяснили выше), вы сможете просмотреть статус каждого клиента. И нет проблем!

  1. История важна

Если когда-нибудь вам понадобится оглянуться назад и увидеть всю информацию о каком-либо контакте, вам нужна CRM. Системы взаимоотношений с клиентами помогают держать весь архив в одном месте и быстро находить всё, что необходимо. Не гадайте, почему очередной клиент недоволен — лучше посмотрите, как проходило общение с ним, а также заметки сотрудникова вашей компании. Вы не будете терять клиентов, если сможете вовремя реагировать на любые проблемные ситуации. И в этом вам поможет история.

  1. Конкуренция помогает бизнесу

Одиночество в бизнесе никогда не идет на пользу. Хорошо иметь возможность общаться с коллегами и сравнивать записи о различных событиях. И конкуренция тоже помогает бизнесу! В CRM есть специальные инструменты, которые могут в этом помочь. Вы можете устроить дружеские соревнования с коллегами, чтобы узнать, кто сможет закрыть больше сделок, заработать больше денег или провести больше переговоров. Вашему бизнесу это пойдет на пользу. Выигрывает каждый!

  1. Никогда не теряйте данные

Если вы используете блокноты, записные книжки, календари и другие системы для записи различных данных, то высоки шансы, что однажды вы их потеряете. Вы храните все на своем ноутбуке? Его могут украсть. CRM позволяет эффективно защитить ваши данные от потери. Несомненно, серверы могут выходить из строя, а жесткие диски — ломаться, но имея надежный хостинг и создавая резервные копии данных, вы никогда не потеряете важную информацию. Она не будет храниться на сервере какой-то компании, на которую вам придется положиться в вопросах безопасности. CRM позволит вам устанавливать и поддерживать свою систему на выбранном вами сервере.

  1. Предсказывайте будущее

Каждый хочет знать будущее. Если бы только был способ узнать, чего ожидать… CRM поможет вам в этом. Конечно, CRM не может предсказать будущее со 100% точностью (это не хрустальный шар), но хорошая CRM может дать вам разумную картину будущего, основанную на прошлых событиях. Если ваша история надежно хранится в вашей CRM, то хорошая система сможет экстраполировать эту информацию, чтобы дать вам хороший прогноз того, что должно произойти. Вы сможете увидеть все перспективные сделки и получите довольно точное представление о том, сколько контрактов вы сможете заключить в ближайшие месяцы. Не сойдите с ума от такого объема информации!

  1. Отслеживайте свои задачи и события

Календари важны, важнее, чем даты в электронных письмах. Вы никогда не сможете отследить каждую задачу, которую нужно выполнить, и каждое событие, которое нужно посетить, без хорошей системы. CRM поможет вам не только отслеживать каждую задачу и каждое событие, но также связывать их с соответствующими клиентами или руководителями. CRM предоставляет календарь, который позволит вам увидеть все ваши задачи и события, а также задачи ваших товарищей по команде. Кроме того, в CRM у вас будет панель инструментов, которая предоставит вам быстрый обзор предстоящих задач и событий для всех ваших контактов.

Нужен доступ со смартфона? CRM предоставляет потрясающий мобильный интерфейс для мгновенного доступа к вашим непосредственным задачам и событиям, а также позволяет создавать новые. Конечно, есть специальные приложения для календарей и программное обеспечение для управления задачами, которые вы можете использовать, но ведь цель — не просто управление задачами. Цель — отношения. CRM свяжет эти задачи и события с соответствующим руководителем, контактом, сделкой или компанией. Все это работает вместе, чтобы сформировать сплоченное целое — и ведет нас к последней причине.

  1. Будьте всегда организованы

Вы можете утверждать, что способны управлять своим бизнесом с помощью электронной почты, систем управления задачами и календарей, но вы упускаете общую картину. Организация всей вашей информации в одной системе дает вам эту общую картину. CRM объединяет электронные письма, задачи, календари и многое другое в одном легко поддерживаемом и управляемом месте. Получите доступ к своей информации из любой точки мира и любого доступного через Интернет устройства. Вы узнаете о своем бизнесе то, чего никогда не знали. Ключ — это организация бизнеса.

Я давно нтересуюсь тем, что помогает бизнесу расти и преуспевать. CRM предоставляет для этого потрясающую платформу. После внедрения CRM ваш бизнес станет организованным, и вскоре вы заметите первые успехи. Я не утверждаю, что это идеальное решение, ведь нет предела совершенству. Я утверждаю, что хорошо организовать бизнес никогда, никогда не вредно для достижения успеха. Пусть CRM поможет вам!

softminsk10 причин внедрить CRM-системы

1 Comment

  1. Кирил

    Классная статья, спасибо! Первый раз, когда пришлось искать CRM, которую можно интегрировать с Астериск, много времени потратил. В итоге работает Sugar + модуль связи с Астериск. Неплохо было бы сделать сводную таблицу с наиболее популяными CRM системами, показав, есть ли те или иные в них функции и возможности.